Строительство дорог и организация дорожного движения

 

Лето пора не только бытового и дачного строительства. Города также претерпевают изменения и трансформируются. Что происходит перед началом такого процесса. Сегодня мы затронем тему организации дорожного движения при строительстве дорог.


Организация дорожного движения (ОДД) представляет собой совокупность координационно-технических процедур, нацеленных на регуляцию движения машин на дорогах. ОДД является важной проектной составляющей регуляции движения, потому что грамотное планирование автомобильных маршрутов обеспечивает безопасность водителей и пешеходов и снижает риск возникновения ДТП. В связи с этим дорожные службы обязаны заниматься разработкой и реализацией схем ОДД http://www.odd-proekt.ru/.

Составляющие схемы ОДД

При проведении дорожных работ, модернизации и улучшении автомагистралей в новую схему дорожного проектирования включаются следующие обязательные компоненты:

  • Границы автомобильной дороги, типы дорожного покрытия и пешеходные переходы.
  • Уже имеющиеся и находящиеся в процессе построения коммуникации и здания.
  • Расположение дорожных знаков, информирующих водителей о том, где можно и нельзя парковать автомобиль, какую скорость нельзя превышать, и означающих приближение к опасному участку дороги. В них также содержится информация для пешеходов, указывающая на месторасположение подземных переходов и возможность пересечения трассы.
  • Расположение светофоров.
  • Железнодорожные переезды.
  • Количество остановок общественного транспорта.
  • Защитные насаждения вокруг трассы.

Строительство дорог и организация дорожного движения

Все составляющие учитываются во время реорганизации проезжей части, чтобы снизить автотранспортную загруженность и создать маршруты объезда перегруженных секторов.

Создание планов ОДД

До начала ремонтных работ создаётся схема, на основании которой будет налажено движение. В чертежах используется пять типов линий. Сплошная толстая линия используется для отметки краёв шоссе, его ограждения и границ проектируемых зданий. Для обозначения уже существующих застроек вокруг шоссе используют тонкую сплошную линию.

Подземные коммуникации, находящиеся в стадии постройки, обозначены толстой штриховой линией, а тонкая штриховая линия используется для обозначения границ типов дорожного покрытия.

Пунктиром отмечены края склона насыпи.

В результате следования плану модернизация дороги даёт равномерное распределение потока транспорта по шоссе, сокращение пагубного действия автотранспорта на окружающую среду и снижение риска возникновений ДТП с тяжёлыми последствиями.

Грамотно и своевременно разработанный план по улучшению дорог дает гарантию того, что автомагистраль будет удобной и безопасной для всех участников автомобильного движения.