Член думского комитета по бюджету Никита Чаплин рассказал в беседе с «Парламентской газетой» как оформить жалобу на управляющую компанию.
Если управляющая компания игнорирует ваши претензии, пожаловаться на нее следует в жилищную инспекцию, рассказал «Парламентской газете» член думского комитета по бюджету Никита Чаплин.
«Если же жителя игнорируют и дальше, то можно обратиться в жилищную инспекцию через портал госуслуг, выбрав свой регион. Когда качество услуг управляющей компании не соответствует нормативам, то есть нарушается Закон РФ «О защите прав потребителей», то можно написать жалобу, в том числе коллективную, в Роспотребнадзор», – отметил депутат.
Чаплин также напомнил о праве собственников квартир сменить управляющую компании, если она не справляется со своими обязанностями.
Напомним, ранее в СМИ рассказали о важных новшествах для собственников жилья в многоквартирных домах, которые начнут действовать с 1 сентября в связи с изменениями в Жилищный Кодекс РФ.